КрАЗ
Это дипломный проект. Субъективное видения КрАЗа первых годов выпуска. Подготовка к теме заняла небольшой экскурс в историю завода. Легкость была в том что я вырос в городе Кременчуге, не далеко от завода. По моей улице была площадка готовой продукции. Где стояли вперемешку КрАЗы с старой деревянной кабиной и новой цельнометаллической. В середине 90-х годов я увидел американский фильм, если не изменяет память "Дальнобойщик" там главный герой ездил на Mack. Я был поразился тем что в Америке выпускаются грузовики похоже на наш КрАЗ 2** медели. Узнав историю возникновения завода, и то что во время Великой Отечественной войны автомобили Diamond 980 поставлялись в СССР по ленд-лизу вместе с полуприцепами и танками "Генерал Шерман”. И когда на Ярославском автомобильном заводе началась подготовка к выпуску нового грузовика, за основу взяли "американца”. Рама, трансмиссия и ходовая часть были заимствованы у Diamond. Двигатель - двухтактная дизельная "шестерка” ЯАЗ-206 была копией мотора GMC 71-6 производства General Motors Corporation (для ее выпуска в СССР приобрели лицензию). ЯАЗ-210 являлся так сказать папой, а Diamond Дедушкой, вот откуда сходства с Американскими грузовиками.
Определяющие эскизы. |
Поисковые эскизы |
Поисковые эскизы |
Поиск формообразующих линий |
Пока возникали внутри себя споры по поводу того что делать. Привязываться к КрАЗ-222 по стилистическому решению или также брать во внимание "новый" КрАЗ. И создавать образ в образе.
Классический КрАЗ в новой форме. |
Классический КрАЗ в новой форме. |
КрАЗ с основными линиями образующие форму . |
Макет |
Макет |
Макет |
Макет |
Диплом графическая часть. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий